Если десятины церковь Обучение

Я смысла писать об этой книге в течение некоторого времени, но Havn't получили к нему. Это одна из первых книг, которые я читал о десятине прения. Писатель, Рассел Граф Келли имеет степень доктора наук и я считаю, для докторской диссертации, которую он исследовал и писал на эту тему. Сама книга 288 страниц и опровергает многие из распространенных десятину доводы, в современной церкви.

Многие люди смотрят на тех, кто выступает против десятины как кто-то, кто просто хочет быть мятежный и идти против Божьего слова. Но я общался с г-ном Келли несколько раз, и знаю, что его сердце в согласии с Богом и Его Духа. Я на борту с мыслью г-на Келли и поддержки его работы по десятину вопроса. Г-н Келли углубленного мыслями по этому вопросу, показать, что он очень умный человек. Я цитирую его много раз в моих собственных сочинений.

Эта книга представляет собой глубокий читать для большинства людей. Я должен был прочитать его медленно, чтобы понять, что он говорит. В целом читать, очень приятно и является одной из лучших книг, там опровергать спрос на десятину. Для всех, кто начинает изучать вопрос десятины я всегда рекомендую эту книгу. Если бы мне пришлось дать эту книгу звезды я бы дал ему 9 из десяти. Я хотел бы дать еще одну звезду, но, как я уже сказал, эта книга кажется, больше для глубокой богословской настроенных лиц и не содержит личных приложений и задач, а также на землю обсуждения. (Извините г-н Келли :) )

Вот ссылка на его сайт
http://www.shouldthechurchteachtithing.com/

Возможно, соответствующие должности

3 Ответы

  1. Уиллис Нет Gravatar Говорит:

    Привет Рассел,

    Сэр, я хотел бы сделать мои замечания, касающиеся десятину, упомянутых в число 31, что в соответствии с Вашей статьей 1 / 500 и 1 / 50 не соответствуют десятую процента, что точная сумма за десятину. он в конечном итоге привело к .1 и .01, соответственно, сделать десятую процента, не десятой эквивалент в распределении трофеев к народу. Я сделал мои собственные исследования в книге Чисел, который охватывает десятину законы, в которых я не согласен о вашей претензии, что эти фракции в данной статье, не является десятым. Для того чтобы понять в деталях о десятине мы должны читать в первую номер 18, сколько раз десятину упоминается в этом стихе.
    Давайте читать в цифрах 18:26-28

    V26 говорит: "Когда вы получите от израильтян десятину даю вам в качестве наследства, вы (левиты) должна представить десятую часть десятины, что в дар Господу.

    ... .. Так десятину от людей, что левиты получили, десятую от этого пойдет к Господу. Это означает, 2 X 10%, или на две десятины.

    В V28 говорит: "Таким образом, вы (Моисей), также будут представлены в жертву Господу из всех десятин вы получите от израильтян. Из этих десятину вы должны дать части Господне Аарону священнику ".

    проанализировать: от народов десятину, что Моисей получил пойдет на священника .. это означает, что 1 Х 10%? почему? потому, что общего между этими двумя стихи десятину people''s.

    arrangemet будет:

    народы десятину + + десятину левитов Священник десятина = 3 х 3 десятины!

    Теперь мы можем применить эту формулу на номер 31:32-26

    V32 грабеж, оставшихся от добычи, что солдаты приняли была 675,00 =
    0 овец, крупного рогатого скота 33 72000, 34 61000 ослы 35 и 32000 женщин, которые пе =
    Версия спала с мужчиной.

    V36 половину доли тех, кто сражался в битве было:
    337500 овец, 37 из которых дана для Господа было 675;

    V38 36000 крупного рогатого скота, из которых дана для Господа было 72;

    V39 30500 ослов, которая дана для Господа было 61;

    V40 16000 человек, из которых дана для Господа было 32.

    ... ... .. Давайте посмотрим 675000 овец на 3 десятины Num 18.
    10% от 675000 = 3D 67500
    10% от 67500 = 3D 6750
    10% от 6750 = 3D 675! пит 31:36 Очень просто!

    в соответствии с вашей статье, что Указ Моисеева закона, который устанавливает портить налога на один процент (1%) (1/50th одну
    половину или 1/100-й), а не десять процентов "

    Откуда вы взяли этот расчет?

    позволяющий читать Кол-31:

    V27 делить добычу между солдатами, которые принимали участие в бою, а
    остального общества.
    V28 от солдат, которые сражались в бою, кроме как установить должное за Господом один из каждых пяти сотен, имеют ли лица, крупного рогатого скота, ослов, овец или коз.
    V29 Возьмите эту дань из своей половины доли и передать его Елеазар Prie =
    Ул как часть Господа.
    V30 от израильтян половины, выберите один из каждых пятидесяти лет, имеют ли лица, крупного рогатого скота, ослов, овец, коз и других животных. Отдайте их левиты, которые несут ответственность за заботу о скинии Господней ".
    V31 Моисей и Елеазар священник, как повелел Господь Моисею.

    Анализировать: "От солдат, воевавших в бою, кроме как установить должное за Господом один из каждых пяти сотен, имеют ли лица, крупного рогатого скота, ослов, овец или коз.
    Возьмите эту дань из своей половины доли и передать его Елеазар священник как часть Господнем ".

    ... ... 1 / 500 пойдет к священнику.

    От израильтян половины, выберите один из каждых пятидесяти лет, имеют ли лица, =
    крупного рогатого скота, ослов, овец, коз и других животных. Отдайте их левиты, которые несут ответственность за заботу о скинии Господней.

    ... ... 1 / 50 пойдет на левитов.

    поэтому 1 / 500 о попе и 1 / 50 от левитов = 3D не равна десятой процента???

    Как вы думаете, не было десятина на этих двух фракций?

    Похоже, что вы заметите, что Didn't десятой процента от Бога еще in1/500!

    чтобы распределение равными как для солдат и людей, которым мы должны удалить первого десятую от 1 / 500!

    Таким образом, 1 / 500 будет 1 / 10 и 1 / 50.

    так что теперь общая будет 1 / 10 от Бога и 1 / 50 солдат и 1 / 50 населения.

    эти дроби равна формуле, приведенной в Кол-18, которые составляют 3 х 10%?

    Что такое ваш ответ?

    Мой ответ таков: ДА!

    Каким образом? просто объединить две доли 1 / 50 и 1 / 50 будет 2 / 100.

    но 100 равна 10 х 10 или квадратный корень.

    SO 2 / 100 можно выразить как 1 / 10 и 1 / 10.

    так что теперь 1 / 10 от Бога

    1 / 10 солдат и 1 / 10 Таким образом, люди равны 3 Х 10%

    заключить, что это число равно 18 до 31 номеров и, следовательно, десятины Бог все еще стоят.

    Уиллис

  2. Уиллис Нет Gravatar Говорит:

    Привет Рассел,

    Сэр, я хотел бы сделать мои замечания, касающиеся десятину, упомянутых в число 31, что в соответствии с Вашей статьей 1 / 500 и 1 / 50 не соответствуют десятую процента, что точная сумма за десятину. он в конечном итоге привело к .1 и .01, соответственно, сделать десятую процента, не десятой эквивалент в распределении трофеев к народу. Я сделал мои собственные исследования в книге Чисел, который охватывает десятину законы, в которых я не согласен о вашей претензии, что эти фракции в данной статье, не является десятым. Для того чтобы понять в деталях о десятине мы должны читать в первую номер 18, сколько раз десятину упоминается в этом стихе.
    Давайте читать в цифрах 18:26-28

    V26 говорит: "Когда вы получите от израильтян десятину даю вам в качестве наследства, вы (левиты) должна представить десятую часть десятины, что в дар Господу.

    ... .. Так десятину от людей, что левиты получили, десятую от этого пойдет к Господу. Это означает, 2 X 10%, или на две десятины.

    В V28 говорит: "Таким образом, вы (Моисей), также будут представлены в жертву Господу из всех десятин вы получите от израильтян. Из этих десятину вы должны дать части Господне Аарону священнику ".

    проанализировать: от народов десятину, что Моисей получил пойдет на священника .. это означает, что 1 Х 10%? почему? потому, что общего между этими двумя стихи десятину people''s.

    arrangemet будет:

    народы десятину + + десятину левитов Священник десятина = 3 х 3 десятины!

    Теперь мы можем применить эту формулу на номер 31:32-26

    V32 грабеж, оставшихся от добычи, что солдаты приняли была 675,00 =
    0 овец, крупного рогатого скота 33 72000, 34 61000 ослы 35 и 32000 женщин, которые пе =
    Версия спала с мужчиной.

    V36 половину доли тех, кто сражался в битве было:
    337500 овец, 37 из которых дана для Господа было 675;

    V38 36000 крупного рогатого скота, из которых дана для Господа было 72;

    V39 30500 ослов, которая дана для Господа было 61;

    V40 16000 человек, из которых дана для Господа было 32.

    ... ... .. Давайте посмотрим 675000 овец на 3 десятины Num 18.
    10% от 675000 = 3D 67500
    10% от 67500 = 3D 6750
    10% от 6750 = 3D 675! пит 31:36 Очень просто!

    в соответствии с вашей статье, что Указ Моисеева закона, который устанавливает портить налога на один процент (1%) (1/50th одну
    половину или 1/100-й), а не десять процентов "

    Откуда вы взяли этот расчет?

    позволяющий читать в 31 Кол:

    V27 делить добычу между солдатами, которые принимали участие в бою, а
    остального общества.
    V28 от солдат, которые сражались в бою, кроме как установить должное за Господом один из каждых пяти сотен, имеют ли лица, крупного рогатого скота, ослов, овец или коз.
    V29 Возьмите эту дань из своей половины доли и передать его Елеазар Prie =
    Ул как часть Господа.
    V30 от израильтян половины, выберите один из каждых пятидесяти лет, имеют ли лица, крупного рогатого скота, ослов, овец, коз и других животных. Отдайте их левиты, которые несут ответственность за заботу о скинии Господней ".
    V31 Моисей и Елеазар священник, как повелел Господь Моисею.

    Анализировать: "От солдат, воевавших в бою, кроме как установить должное за Господом один из каждых пяти сотен, имеют ли лица, крупного рогатого скота, ослов, овец или коз.
    Возьмите эту дань из своей половины доли и передать его Елеазар священник как часть Господнем ".

    ... ... 1 / 500 пойдет к священнику.

    От израильтян половины, выберите один из каждых пятидесяти лет, имеют ли лица, =
    крупного рогатого скота, ослов, овец, коз и других животных. Отдайте их левиты, которые несут ответственность за заботу о скинии Господней.

    ... ... 1 / 50 пойдет на левитов.

    поэтому 1 / 500 о попе и 1 / 50 от левитов = 3D не равна десятой процента???

    Как вы думаете, не было десятина на этих двух фракций?

    Похоже, что вы заметите, что Didn't десятой процента от Бога еще in1/500!

    чтобы распределение равными как для солдат и людей, которым мы должны удалить первого десятую от 1 / 500!

    Таким образом, 1 / 500 будет 1 / 10 и 1 / 50.

    так что теперь общая будет 1 / 10 от Бога и 1 / 50 солдат и 1 / 50 населения.

    эти дроби равна формуле, приведенной в Кол-18, которые составляют 3 х 10%?

    Что такое ваш ответ?

    Мой ответ таков: ДА!

    Каким образом? просто объединить две доли 1 / 50 и 1 / 50 будет 2 / 100.

    но 100 равна 10 х 10 или квадратный корень.

    SO 2 / 100 можно выразить как 1 / 10 и 1 / 10.

    так что теперь 1 / 10 от Бога

    1 / 10 солдат и 1 / 10 Таким образом, люди равны 3 Х 10%

    заключить, что это число равно 18 до 31 номеров и, следовательно, десятины Бог все еще стоят.

    Уиллис

  3. Десятину не христианская доктрина | десятины & попечительский Говорит:

    [...] 2000. Его диссертация была посвящена десятины. С этой диссертации пришел его первая книга, если десятины церковь учит? Богослов выводы о Taboo [...]

Оставить комментарий

Обратите внимание: Комментарий умеренности включен и может задержать ваш комментарий. Существует нет необходимости повторно свой комментарий.